Главная страница

В моей жизни лишь две вещи радуют меня - это мама и место где я могу уединиться. И вот то самое место где я могу уединиться- это моя самая любимая комната - моя рабочая комната. Я живу в обычной квартире. Рабочая комната, там же моя игровая, напротив маминой комнаты и рядом с балконом.

Игровая - место где я могу подумать, размыслить над жизнью, подумать о будущем. Там же я занимаюсь Рисованием. Это довольно маленькая комнатка, в ней нет ничего особенного, разве кроме деревянного шкафа, встроенного в стену от пола до потолка.

В комнате обычная обстановка - односпальная кровать, шкаф, стол, стул, в общем, то что надо для жизни обычного человека.

Обычно в шкафу у меня лежат разные безделушки- игрушки, кроссворды, учебники и многое другое. На столе всегда стоит гора тетрадей и учебников, на полу разбросаны мягкие игрушки, как собачки, кошечки и другие представители животного мира.

Разноцветные обои- вот то, что всегда мне радует глаз. Это множество разноцветных кубиков красного, зелёного, жёлтого, голубого цвета. Но самое моё любимое - это то, что шкаф большой и он вмещает в себя всё, включая и меня.

Обычно, когда мне нечего делать, я забираюсь на третью полку шкафа и заваливаюсь на гору мягких игрушек- и лежу. Думаю обо всём, что взбредёт в голову. Этот момент - прекрасен!!!

 

Многим осень не нравится: летние каникулы кончились, впереди учебный год, холодные дожди и лужи. Но я люблю осень: мне нравится идти утром в школу и видеть, как стаи птиц дружно сидят на проводах, собираются в стаи и с радостными криками улетают в теплые страны.

Природа осенью необыкновенна: яркие листья всевозможных цветов – от зеленого до коричневого, падают на землю, покрывают асфальт ковром, шуршат под ногами… так здорово смотреть, как падают листья и появляются голые ветки.Их так много! Вот почему дворники по утрам такие злые, ведь сколько ни подметай, листья все равно падают и падают.

Мне нравятся лужи, хотя мама не разрешает мне по ним ходить – в них так здорово отражается осеннее бледное небо - оно кажется ярче, выше. А солнце перед тем, как заснуть зимой, шлет на землю самые теплые лучики, которые не слепят глазки, но так приятно скользят по лицу. Летом солнце слишком жаркое, а осенью – доброе и нежное. Я люблю осенних котов, они все время какие-то мокрые, взъерошенные, суетливые, носятся по двору по своим кошачьим делам с важным видом, наверное, готовятся к осени и делают на зиму норки.

Интересно, когда моя мама делает осенние заготовки: соленья и варенья, и мне нравится ей помогать и видеть, как помидоры и огурцы в банках стоят вверх тормашками, а соленая капуста сидит в кастрюле под крышкой. Я люблю осень из-за овощей и фруктов: можно есть их сколько угодно!

Осень всю природу готовит к зиме, чтобы в последние месяцы перед долгой зимой можно было порадоваться последним теплым и красивым деньками.

   

А.С. Пушкин написал повесть «Дубровский». В ней главный герой – Владимир Дубровский.
Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.
Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.
Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.
Чтобы прокормить свой народ, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.
Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет: благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.
Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова, и влюбился в нее. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь Дубровского к Маше оказалась неудачной, потому что Маша вышла поневоле замуж за соседа. Дубровский хотел ее спасти, но безуспешно.
Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.

   

I.     Жизнь Дубровского в Петербурге. (Владимир Дубровский жил в Петербурге, слу­жил в армии и вел жизнь, обычную для молодого человека: играл в карты, «входил

в долги», мечтал о богатой невесте. Его отец, хотя и был обедневшим помещиком,          (

ничего не жалел для сына.)

II.    Трагическая судьба ВладимираДубровского.

1.    Письмо из дому. (Письмо, полученное из дому, заставило Дубровского взять отпуск и поехать к отцу, чтобы выяснить причины трагедии, разыгравшейся в Кистеневке. Оказалось, что их усадьбу отобрал богатый сосед Троекуров и ничего уже нельзя изменить.)

2.    Смерть отца. (Отец, не выдержав тяжких испытаний, умер, и Владимир остался один, без средств к существованию, без надежды на лучшее будущее. Он не может позволить, чтобы все то, что дорого ему, досталось врагу. Владимир решил сжечь дом. Путь к обычной жизни отрезан. Как быть? Что делать?)

3.    Владимир Дубровский — разбойник. (Владимир Дубровский стал разбойником. Он решил отомстить Троекурову за все несчастья, которые тот причинил ему. Но в доме своего врага Владимир встречает любовь, и это чувство побеждает ненависть. Однако счастливым Дубровский так и не стал. Машу насильно выдали замуж за другого, и ко всем несчастьям Владимира прибавилось еще одно.)

III. Черты характера В. Дубровского.

1.     Мужество и бесстрашие В. Дубровского. (Дубровский — мужественный человек. Он не испугался Троекурова и объявил ему «войну», пытаясь защитить свою честь и достоинство. Убив разъяренного зверя, он своим бесстрашием завоевал уважение Маши.)

2.     Честность и благородство героя. (Дубровский — честный и благородный человек. Прежде чем покинуть дом Троекурова, он сообщил Маше свое настоящее имя, предложил ей свою помощь. После венчания Дубровский попытался освободить Машу, но она отказалась от предложенной свободы. Князь Верейский ранил Владимира, но Дубровский, чтобы не причинить боли любимой, великодушно отпустил князя.)

IV. Влади мир Дубровский — мой любимый герой. (Меня привлекают благородство Вла­димира Дубровского, его великодушие, бесстрашие, умение постоять за свою честь и достоинство. Автор не рассказал нам, как сложилась дальнейшая судьба Дубровского, но хочется верить, что мой любимый герой все-таки нашел свое счастье.)

   

Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.
На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку.
Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.

   

Страница 25 из 28